Наружная реклама – особенности изготовления баннеров
Наружная реклама – особенности изготовления баннеров
Количество рекламы на щитах, объектах городского транспорта изданиях увеличивается каждый год. Вместе снимрастет потребность в современных решениях для безупречнойширокоформатной печати. Полноцветные изображения пользуются заслуженной популярностью в качестве средства рекламной полиграфии. Широкоформатная продукция должна воздействовать на целевую аудиторию, повышать узнаваемость бренда и создавать положительное впечатление о нем.
Популярным способом изготовления наружной рекламы является именно широкоформатная печать баннеров на ткани. Эта технология имеет множество областей применения – от производства маленьких плакатов до создания больших рекламных вывесок.
Как правило, наружная реклама рассчитана на 2-4 года эксплуатации. На улице баннеры подвержены воздействию окружающей среды, что постепенно приводит к обесцвечиванию принта и дальнейшему разрушению конструкций.
Баннерная ткань может иметь разные структуру и плотность. Чем плотнее материал, тем долговечнее. Расходы на печать такого вида рекламы минимальны, поэтому каждый вложенный рубль многократно окупается. Если баннер имеет большую площадь покрытия, нередко для печати выбирают сетку. Благодаря этому он хорошо продувается ветром, не надуваясь как парус.
При производстве наружной рекламы чаще всего используют широкоформатные принтеры, где ширина печати составляет 3,2 м. Также выбирают сольвентные чернила, устойчивые к внешнему воздействию.
Обычно разрешение печати составляет 360-720 dpi. Так как изделия имеют достаточно большие размеры (например, 3 x 6 м), можно не добиваться высокого качества изображений. С расстояния в 5-10 м готовые рисунки выглядят безупречно. Даже если цветопередача не является идеальной, благодаря правильно разработанному макету и современному оборудованию результат превосходит все ожидания.
Материалы
Бумага. Как правило, ее используют для создания изображений, которые требуются рекламодателю на короткий срок. Например, это может быть реклама выставки или концерта. Изделия на бумаге рассчитаны на эксплуатацию в течение 1 месяца.
Баннерное полотно. Данный материал применяют для создания более долговечных принтов, чем при печати на бумаге. Виниловое полотно, армированное полиэстеровой нитью, производят по специальной технологии. Благодаря прочности основы, устойчивому ПВХ-слою и акриловому покрытию с обеих сторон готовые баннеры отличаются долговечностью даже в сложных погодных условиях. Такую продукцию можно использовать в нескольких рекламных кампаниях. Обычно срок эксплуатациисоставляет более 1 года.
Полиэфирная пленка. Прочный и непрозрачный материал отличается перламутровыми переливами. На поверхности полиэфирной пленки быстро высыхают чернила, что обеспечивает фотореалистичное качество изображения. Специальное покрытие с обратной стороны позволяет исключить закручивание краев и коробление в случае интенсивной заливки и при высыхании чернил. Полиэфирную пленку выбирают для печати высококачественных баннеров. Изделия отличаются яркостью красок. Легкий и ударопрочный материал позволяет создавать эффектные рекламные плакаты. Пленка также отличается долговечностью. Срок эксплуатации составляет от 1 года до 5 лет и зависит от технологии нанесения изображений.
После завершения рекламной кампании в одном городе полиэфирную пленку можно свернуть и перевезти в другой. Это позволяет проводить последовательные общенациональные мероприятия без привлечения дополнительных средств, которые необходимы при изготовлении новых рекламных изображений.
Многие крупноформатные баннеры подвергаются постпечатной обработке. Для увеличения устойчивости к отрицательным факторам среды поверхность изделий делают ламинированной. Натяжка сетки на строительные леса, а также установка баннеров на перетяжках требуют наличия люверсов.